Организация имиджевых мероприятий

Наша команда обеспечивает участие ПАО «Газпром» в имиджевых мероприятиях FIFA, посвященных проведению Чемпионата мира по футболу 2018 в Российской Федерации. Мы разрабатываем концепцию экспозиции, включая дизайн-проект, тематическое и информационное наполнение, разработку информационно-презентационной продукции, а также проведение промо-мероприятий на площадке.
В 2015-2016 годах в рамках проекта были подготовлены и проведены следующие мероприятия:

  • Предварительная Жеребьевка ЧМ-2018 (Санкт-Петербург, Россия);
  • Клубный Чемпионат Мира 2015 (Йокогама, Япония);
  • Жеребьевка Кубка Конфедераций 2017 (Казань, Россия);

Для сопровождения данных проектов была осуществлена разработка и создание видеоролика и интерактивного контента с использованием современных мультимедийных технологий: интерактивной презентации в формате 360° на базе очков виртуальной реальности, футбольного симулятора и фотозон на основе систем Kinect, ChromaKey.

В 2017 году в Российской Федерации состоялся – футбольное соревнование среди сильнейших национальных сборных, проводимое под эгидой FIFA в стране-организаторе Чемпионата Мира за год до его проведения.
ПАО «Газпром» было принято решение о размещении четырех экспозиционных площадок на четырех стадионах принимающих городов: стадионе «Фишт» в городе Сочи, стадионе «Казань Арена» в городе Казань, стадионе «Спартак» в городе Москве и стадионе «Санкт-Петербург» в городе Санкт-Петербург.

В 2017 году в Российской Федерации состоялся – футбольное соревнование среди сильнейших национальных сборных, проводимое под эгидой FIFA в стране-организаторе Чемпионата Мира за год до его проведения. ПАО «Газпром» было принято решение о размещении четырех экспозиционных площадок на четырех стадионах принимающих городов: стадионе «Фишт» в городе Сочи, стадионе «Казань Арена» в городе Казань, стадионе «Спартак» в городе Москве и стадионе «Санкт-Петербург» в городе Санкт-Петербург.

На площади в 100 м2 мы разместили интерактивную футбольную дорожку, фотозону и ставшую популярной зону аквагрима. Поклонники футбола терпеливо стояли в очереди: одни, чтобы продемонстрировать на футбольной дорожке своё мастерство, другие – чтобы испытать удачу, а кто-то просто, чтобы выиграть долгожданный приз. Потом все желающие могли нанести аквагрим – неизменный атрибут любви болельщика – и сфотографироваться на память.

В рамках проведения Кубка Конфедераций ООО «Газпром экспо» осуществляло взаимодействие с брендом газомоторного топлива EcoGas, а также с международной детской социальной программой «Футбол для дружбы» с целью их продвижения и повышения узнаваемости. Была разработана и оборудована фотозона «Футбол для дружбы» на базе технологии ChromaKey, а также подготовлен реквизит для съемки.

Болельщикам повязывались браслеты дружбы, символизирующие 9 ценностей данной социальной программы – дружба, равенство, справедливость, здоровье, мир, преданность, победа, традиции и честь.

Обустройство зоны EcoGas проводилось с учетом целевой аудитории бренда, а также его приоритетных рынков. Так, в Казани (Республика Татарстан является приоритетным регионом развития газомоторной инфраструктуры) болельщикам была предоставлена возможность почувствовать себя пилотами ралли Africa Eco Race, прокатившись в кабине газового автомобиля КАМАЗ,

в то время как в Сочи, Москве и Санкт-Петербурге гости смогли подзарядить свои электронные устройства и посмотреть видеоролик о бренде на специальных стойках EcoGas.